пʼятниця, 28 жовтня 2011 р.

Анастасия Чепрасова - учасниця конкурсу краси "МІС-ІФОН 2011"

Привет всем. Меня зову Настя. Я родом из Крыма.
К сожалению или к счастью я не слишком люблю рассказывать о себе, поэтому с вами я поделюсь своими мыслями и переживаниями которые у меня сейчас есть.
У каждой творческой личности есть источник вдохновения. В моём случае это - море. И даже когда я нахожусь здесь, в Киеве. Для меня море ведь не в Крыму - оно внутри, где то в душе.
Именно это, с самого детства, вдохновляло меня на маленькие "шедевры".
С выбором профессии затруднений не было, я знала чем хочу заниматься по жизни и чему посвящать своё время. Поэтому сейчас я учусь на факультете дизайна, занимаюсь фотоискусством и увлекаюсь танцами. Планирую на достигнутом не останавливаться:)

2 коментарі: