пʼятниця, 10 грудня 2010 р.

Вало Маяк "Я пришел простится с морем..."


Я пришел простится с морем. Мой путь освещал маяк. Одинокие путники встречались мне и лиц их было не разглядеть. Они закутывались в дым. Тогда я полюбил морской ветер. Шум волн я увез бы с собою. Я был наг перед ночью. Чайки раздели меня. 
 А затем мне повстречались мертвая 
собака и медуза, выброшенная штормом на берег. Они переплелись в настоящий морской узел. Плоть стала знаком любви. Тот, кто живет в море должен остерегаться солнца. Плач послышался мне, но я был тверд и пошел вперед. Я встретил служительницу, и мне стало больно, ведь она всеобщее достояние. Я заплатил ей сполна и она увлекла меня коридорами душных гостиниц. Я поцеловал ее в лоб и набросил на шею ремень. Слезы нашли свой дом. Пошатываясь я вышел на новую дорогу и взглянув на небо увидел падающую звезду. И моим желанием была любовь.

Вало Маяк

3 коментарі: